Маркетинг для роста продаж: что делать в 2022 году

маркетинг-кафе 24 февраля 2022
описание события

Традиционные для МИМ встречи в формате «Маркетинг-кафе» – возможность быстро и на практическом материале получить подсказки для развития собственного бизнеса. Тема сессии, которая состоится 24 февраля 2022 – организация маркетинг-процессов для увеличения продаж.

Во время встречи участники получат ответы на вопросы:

-Как построить результативную систему управления маркетингом

-Какие метрики использовать для оценки результата работы маркетологов

-Как развить результативное взаимодействие между коммерцией и маркетингом

-Какие основные подходы к разработке стратегии распространения продукции

-Как отследить влияние различных факторов на продажи

-Какие ключевые показатели эффективности и веб-аналитика

 

Участники:

Вадим Савельев, преподаватель стратегического маркетинга Бизнес-школы МИМ, директор по маркетингу ведущего дистрибьютора высоких технологий.

Евгений Толчинин-Бурунский, коммерческий директор DC Link Group, преподаватель Бизнес-школы МИМ.

Модерировать сессию будет Алексей Виноградов, Вице-президент Бизнес-школы МИМ.


Мероприятие состоится 24 февраля 2022 в 19.00.