Образование для бизнеса: встреча в Днепре

Встреча-презентация 3 ноября 2020
описание события

Если в ваших планах новые, еще более амбициозные задачи, если вы задались целью расширить горизонты видения или увеличить масштаб вашего бизнеса, то бизнес-образование - это наиболее эффективный инструмент для достижений!

Приглашаем вас на встречу «Образование для бизнеса», которую будет проводить Алексей Виноградов, вице-президент самой титулованной бизнес-школы Украины - МИМ.

Эта встреча организована при поддержке наших партнеров:
■ всеукраинского бизнес-сообщества Board и
■ Союза Украинских Предпринимателей СУП.

Программа встречи:
1. Образование для бизнеса в Украине: взгляд изнутри (15-20 мин): 
 • Отличие бизнес-образования от бизнес-обучение
 • Отличия украинского рынка бизнес-образования от мирового
 • Новые инструменты в бизнес-образовании
 • Прикладные бизнес-задачи, которые решаются в МИМ.
2. Мастер-класс «Маркетинговое позиционирование» (1,5-2 часа).

О мастер-классе: 
После того, как компания определилась с целевыми рынками, необходимо четко донести до потребителей главную идею: почему потребители должны покупать именно ее продукцию? Идея позиционирования лежит в основе стратегии любого бренда. На ее основе в дальнейшем строится весь комплекс маркетинга. 

Во время встречи мы обсудим практические кейсы и модели, используемые при поиске и определении идеи позиционирования. Мы поговорим о следующем:
• Каковы типичные роли потребителей можно определить по принятию решения о покупке?
• Как правильно оценить конкурентное поле по отдельному продукту?
• Какая логика позиционирования и определения ключевых USP?

Место и время проведения:
Днепр, Gogol.HUB, ул. Гоголя, 26. Начало в 18:30. Вход свободный, предварительная регистрация обязательна.

О спикере:
К.э.н., вице-президент МИМ-Киев, доцент кафедры бизнес-администрирования Бизнес-школы МИМ. Начиная с 1997 г. в качестве маркетинг-директора и консультанта по маркетингу работает с отечественными и международными компаниями, привлекается к участию в международных проектах, включая программы TACIS, CEEMAN, СEUME и др. За это время им было реализовано более 90 маркетинговых проектов.

Автор курсов «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг» и др. Ведущий преподаватель маркетинговых курсов в Бизнес-школе МИМ. Соучредитель и директор программы Pre-MBA «Маркетинг» в МИМ. Автор более 40 публикаций по маркетинговой тематике. Многократный победитель национальных конкурсов по разработке бизнес-кейсов, основанных на примерах практической деятельности украинских предприятий.

зарегистрироваться