13 сентября 2021

Одиннадцать управленцев из Кыргызстана стали «первыми ласточками» сотрудничества представителей этой страны с МИМ. Корпоративную программу для топ-менеджеров специально разработали на запрос компании Forester, которая работает на рынке Центральной Азии 21 год и является номером один в направлении дистрибуции товаров широкого потребления.

- Первая группа - это вся управленческая верхушка компании. Мы стремительно развиваемся и растем быстрее, чем другие конкуренты. В первую очередь, нас интересует управление изменениями, эмоциональный интеллект и performance management. Почему? Потому что хорошего главного бухгалтера можно нанять, но soft skills надо развивать по всем направлениям. На ближайшие 50 лет именно они будут драйвером успеха, - поделился ожиданиями от учебы Владимир Папирин, коммерческий директор Forester, по совместительству - член совета директоров Globus Retail Group, компании, которая входит в этот холдинг.

Менеджмент авторитарного стиля отжил свое и сегодня лидеры рынка, такие как Amazon или Google, используют инструментарий, который помогает раскрывать способности сотрудников, дает им возможность творить и управлять самостоятельно, опираясь на задачи и цели, которые преследует компания. Собственно, за этими знаниями слушатели из Кыргызстана и приехали в МИМ.

- Чтобы выбрать поставщика образовательных услуг, мы провели тендер. У нас был некий wish list и определенный бюджет. МИМ оказался наиболее гибким, что я уважаю в бизнесе больше всего, потому что считаю, что надо отвечать на потребности рынка. Также, ответ на наш запрос был быстрым, наиболее детализированным и полным. Предложение отвечало нашим ожидания в плане стоимости, контента, коммуникации и так далее. И это все в комплексе повлияло на наше решение обучать людей именно в МИМ. Я надеюсь на долгосрочное сотрудничество, - добавил Владимир Папирин.

Со своей стороны Президент МИМ Ирина Тихомирова отметила ценность продолжения сотрудничества с Центральноазиатским регионом, ведь в этом году Бизнес-школа начала партнерство с двумя предприятиями Таджикистана. Готовя специальную программу для слушателей из Кыргызстана,  упорядочили ее таким образом, чтобы это было не только полезно и практично, но прежде всего интересно.

- Мы всегда работаем с бизнесом и для бизнеса. Учитывая, что он платит только за то, что нужно, и за то, что делается хорошо. Именно так мы и работаем. Поэтому наши взаимоотношения с корпоративными клиентами продолжаются десятилетиями. Мы стараемся быть правильным партнером, с которым хочется строить отношения на долгие годы, - подчеркнула Ирина Тихомирова.