Новые вызовы в телекоммуникациях

В МИМе прошла встреча с маркетинг-директором «Киевстар» Павлом Даниманом

23 октября 2020

Каждый день бизнес сталкивается с новыми вызовами, которые на бешеной скорости мчатся за эпидемией коронавируса. 22 октября в МИМе прошла традиционная встреча группы Senior Еxecutive MBA с одним из самых успешных представителей украинского топ-менеджмента - выпускником нашей Бизнес-школы, маркетинг-директором компании «Киевстар» Павлом Даниманом. Он поделился со слушателями своим видением того, какие вызовы сегодня возникают перед маркетинг-директором и рассказал, как его команда решает новые задачи, появляющиеся из-за последствий пандемии.

Три кита, на которых держится маркетинг в «Киевстар», – это правильно подобранная цена, экосистема сервисов и персонализация предложений. Павел отметил, что компания отдала приоритет «Модели подписки», которая стимулирует рост доходов. При этом «Киевстар» не пытается конкурировать тарифами и ценой. Вместо этого маркетологи находят дополнительные элементы дифференциации.

«Мы развиваем большую экосистему дополнительных продуктов как для клиентов на массовом рынке, так и для бизнеса: от домашнего интернета и онлайн ТВ до облачных решений и Big Data продуктов. Также мы стараемся сформировать персонализированные предложения для каждого абонента, учитывая их паттерны потребления услуг. Такой подход значительно повышает положительный отклик и делает наш бизнес еще эффективнее», - рассказал Павел Даниман.

МИМ, в свою очередь, опробовал новый формат встречи - blended learning. Часть слушателей была в офлайне, а те, кто не смог посетить встречу «вживую», присоединились к группе в режиме онлайн. Благодаря специально оборудованной аудитории, участники группы не только видели друг друга, но и ощущали себя единым целым, дискутировали и задавали вопросы.

Опыт, которым поделился Павел Даниман, вызвал живой интерес аудитории. Несмотря на то, что большинство вопросов рассматривалось через призму телекоммуникаций, действия маркетинг-команды «Киевстар» могут стать мотивацией для поиска новых возможностей и решений в любом бизнесе.