В МИМ началось обучение новой группы pre-MBA Маркетинг

23 ноября 2021

К дружному и профессиональному сообществу МИМ присоединилась новая группа слушателей программы pre-MBA Маркетинг, способствующая повышению профессиональной и личной эффективности маркетолога, а также эффективности бизнеса в целом.

Программа систематизирует управленческие навыки и знания в области маркетинга и дает практический маркетинговый инструмент для эффективного ведения бизнеса.

«Программа pre-MBA Маркетинг максимально направлена ​​на практику, как и все программы в МИМ. Через полгода у вас сформируется общее понимание, что такое управление маркетингом в широком смысле. Ведь маркетинг – это не реклама или исследование цен. Маркетинг полностью отвечает за входящий денежный поток. Если компания что-то продает, управление входящим денежным потоком – это ответственность маркетинга», – отметил во время открытия Алексей Виноградов, Вице-президент МИМ, директор программы pre-MBA Маркетинг.

Новые МИМовцы поделились своими ожиданиями от обучения в бизнес-школе на программе pre-MBA Маркетинг:

Константин Миняйло, логистический холдинг Формаг:

«Хочу научиться продавать не интуитивно, а используя конкретные знания и соответствующий инструментарий».

Нина Островская, радиохолдинг ТАВР Меди:

«Я долго мечтала учиться в МИМ, чтобы участвовать в эффективном развитии бизнеса в нашей стране и общаться с маркетинговым директором на одном языке. Также есть мечта открыть свой бизнес в будущем».

Дмитрий Галашов, ООО Стронг Дистрибьюшн:

«Два года назад я закончил программу pre-MBA Бизнес. И остался очень доволен качеством обучения. Но маркетинг – это сердце бизнеса, поэтому я решил уделить внимание именно этому направлению. Интересно развиваться и вывести семейный бизнес на новый уровень».

Поздравляем новых слушателей в сообществе МИМ!

Желаем вам вдохновения и упорства для новых свершений!

Напоминаем, что в эту пятницу, 26 ноября, в МИМ стартуют еще 2 программы pre-MBA: Управление финансами и Управление бизнес-процессами.