Pre-MBA Бизнес
pre-MBA Бизнес
Среднесрочная программа, которая развивает функциональные компетенции по основным направлениям – менеджмент, маркетинг и финансы.
- Pre-MBA Бизнес
- Pre-MBA Управление финансами
- Pre-MBA Менеджмент и лидерство
- Pre-MBA Маркетинг
- Pre-MBA Управление бизнес-процессами
От полного курса МВА программа pre-MBA Бизнес отличается меньшей продолжительностью и отсутствием международного учебного модуля, однако в относительно сжатые сроки она позволяет овладеть ключевыми бизнес-компетенциями.
Программа построена по той же логике и имеет такую же структуру, что и классическая программа MBA, и является оптимальной для тех, кто хочет получить базовые знания по управлению компанией.


Для кого
- руководителей подразделений крупных компаний
- владельцев среднего и малого бизнеса
- руководителей средних и малых компаний
- для всех тех, кто стремится к личностному и карьерному росту
Что дает Вам программа
Бизнес-экономика
- Глобальная и локальная окружающая среда бизнеса
- Микроэкономические и макроэкономические факторы
- Закон спроса, изменение спроса и изменение величин спроса. Причины изменений в спросе
- Эластичность спроса. Оценка и измерения эластичности. Факторы эластичности.
- Расходы и рыночное предложение
- Рыночная ценовая координация и изменения рыночного равновесия
- Регулятивные вмешательства в рыночное ценообразование
- Круговорот ВВП, движение продуктов и движение денег в макросреде
- Влияние макроэкономической политики на бизнес
Развитие организации и персонала
- Общие принципы управления организацией (исторический опыт)
- Цикл развития организации и особенности менеджмента персонала на различных стадиях развития
- организационная культура
- Типология личности в бизнесе
- Принципы построения организационной структуры и подбор персонала
- Лидерство и менеджмент
- управление изменениями
- Построение результативной команды
- Оценивания, развитие и мотивация персонала
Финансовый учет и отчетность
- Виды учета на предприятии
- Основные принципы и стандарты бухгалтерского учета
- Назначение и состав финансовой отчетности
- Баланс предприятия
- Прядок составления Отчета о финансовых результатах
- Отчет о движении денежных средств
- Учет основных средств
Управленческий учет
- Основы контроллинга
- Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли
- Анализ релевантной информации для принятия управленческих решений
- Бюджетное планирование и контроль
- Стратегический контроллинг
Стратегический менеджмент
- Стратегия и ее составляющие
- Цели, миссии, видения
- Анализ и прогноз изменений бизнес-среды, сценарии изменений
- Конкуренция и анализ отрасли
- Концептуальные стратегии
Маркетинговый менеджмент
- Разница между функциями отдела маркетинга и стратегическим управлением маркетинговой
- деятельностью бизнеса
- Маркетинговые источники формирования денежного потока
- Влияние маркетинговых решений на прибыль
- Маркетинговый анализ
- Выбор целевых рынков для бизнеса
- Источники роста продаж
- Маркетинговое позиционирование
- Управление продуктовой политикой компании
- Рыночное ценообразование
- Коммуникационная стратегия бизнеса
Управление проектами
- Отбор проектов, соответствующих стратегии компании
- Планирование выполнения проекта
- Определение необходимых для проекта ресурсов (время, люди, финансы, др.)
- Формирование эффективной проектной команды
- Контроль за выполнением проекта
- Управление ресурсами во время выполнения проекта
- Анализ и минимизация проектных рисков
Коммерческое право
- Характеристика правовой системы Украины в целом и хозяйственных правовых отношений в частности
- Правовое регулирование создания и деятельности физических лиц, физических лиц-предпринимателей, а
- также юридических лиц в различных организационно-правовых формах
- Характеристика объектов гражданских / хозяйственных правоотношений
- Вещные права на имущество
Компьютерная симуляция Management Game
Бизнес-симуляция, имитирующая деятельность компании в международной конкурентной среде. Деловая игра разработана в Центре интерактивных компьютерных симуляций Carnegie Mellon University, США, и излагается в международном и локальном форматах. Команды участников разрабатывают адаптивные конкурентоспособные стратегии развития компании и внедряют их в жизнь в течение 2-3 виртуальных лет, принимая стратегические решения по маркетингу, производству, финансам и развития.
Преподаватели
- Модульная форма обучения
Формат обучения
пятница с 17.30 до 21.30 и суббота с 9.00 до 17.00 (дважды в месяц)
Старт
25 марта 2022 г.
Продолжительность
9 месяцев (188 академических часов)
Диплом
сертификат Бизнес-школы МИМ (со знаком аккредитации международной ассоциации CEEMAN)
Стоимость обучения
124 600 грн. действует при условии оплаты первого платежа в размере 8000 грн. до 12.03.2022 г. (включительно)
129 600 грн. действует с 13.03.2022 р.
Есть возможность оплачивать поэтапно: поквартально или помесячно
Язык преподавания
украинский, русский
Документы для поступления
- Резюме (CV)
- Копия диплома о высшем образовании Украины
- Копия внутреннего паспорта (1-ая, 2-ая и 11 стр.)
Если Вы не являетесь гражданином Украины, необходимо предъявить удостоверение на постоянное проживание в Украине - Копия заграничного паспорта (1-ая стор.)
- Копия идентификационного налогового номера (ИНН)
- 1 цветная фотография
- Анкета кандидата на обучение (заполненную анкету необходимо сохранить и отправить по адресу welcome@mim.kyiv.ua с пометкой "анкета абитуриента" в теме письма)
- Эссе (обоснование цели обучения, заполненное эссе необходимо сохранить и отправить по адресу welcome@mim.kiev.ua с пометкой "анкета абитуриента" в теме письма)
Бизнес-школа МИМ
г. Киев, ул. Шулявская 10/12 В (заезд с ул. Ярмолы)
Отзывы выпускников
Присоединяйтесь к сообществу МИМ
Записаться на программу или задать любые вопросы можно: