Маркетинг
pre-MBA Маркетинг
Среднесрочная программа развития маркетинговых компетенций
- Бизнес
- Управление финансами
- Менеджмент и лидерство
- Маркетинг
- Управление бизнес-процессами
Программа систематизирует управленческие навыки и знания в области маркетинга и дает практический маркетинговый инструментарий для эффективного ведения бизнеса.
Она способствует повышению профессиональной и личной эффективности маркетолога, а также эффективности бизнеса в целом.
для кого
- специалистов маркетинговых подразделений
- директоров по маркетингу
- владельцев малых и средних компаний
- управленцев высшего звена
- специалистов различных специальностей, желающих углубить свои знания в маркетинге
Что дает Вам программа
Основы маркетинга
- Задача маркетинга в структуре управления компанией
- Особенности маркетинга В2В и В2С
- Особенности маркетинга товаров и услуг
- Механизмы влияния маркетинга на валовую прибыль
- Общая логика процесса управления маркетингом
- Суть стратегического маркетингового плана
Концепции управления маркетингом
- Стратегия управления маркетингом в системе корпоративного управления предприятием
- Систематизация источников роста продаж
- Маркетинг, ориентированный на создание ценности
- Связь управления маркетингом с цепочкой создания ценности
Маркетинговый анализ
- Основные объекты маркетингового анализа
- Концепция 5С
- PESTLE-анализ
- Маркетинговые метрики в определении резервов роста бизнеса
- Принципы портфельного анализа
Сегментация рынка. Таргетинг.
- Суть сегментации потребителей
- Критерии сегментирования на В2В рынке
- Принципы эффективного сегментирования
- Модель выбора целевого сегмента
- Критерии определения привлекательности сегмента
- Определение конкурентоспособности продукта для выбранного сегмента
Брендинг
- Понятие брендинга
- Аудит здоровья брендов, стратегии усиления товарных и корпоративных брендов
- Выбор USP
- Перцепционные карты
- Концепция FAB
- Определение позиционирования продукта
Маркетинговые стратегии
- Ключевые факторы, определяющие маркетинговую стратегию
- Основные стейкхолдеры
- Система стратегических показателей
- Модель DPM
- Категоризация потребителей в контексте оценки роста продаж
- Управление стратегией бренда
- Оценка и управление рыночными рисками
- Практика разработки маркетинговой стратегии
Прогнозирование и среднесрочное планирование в маркетинге
- Инструменты прогнозирования продаж
- Планирование маркетинга
- Принципы контроля системы продаж
- Бюджетирование в маркетинге
Маркетинг-микс
- Соответствие комплекса маркетинга выбранной стратегии
- Связь составляющих комплекса маркетинга
- Принцип формирования продуктовой политики
- Трехуровневая модель товара
- Принципы построения дистрибуции в маркетинге
- Модели дистрибуции в Украине, их особенности и компоненты
Управление ассортиментом / категорийный менеджмент
- Принципы управления ассортиментом
- Методы классификации ассортимента
- Маркетинговые методы управления ассортиментом
- Инструменты анализа ассортимента/клиентов
- Основные принципы категорийного менеджмента
- Формирование товарных категорий
- Методология категорийного менеджмента
- Анализ категории и определение стратегии развития категории и отдельных товарных единиц
- Оперативное управление категорией
- Принятие комплексных решений по ассортименту и логистическим процессам в категории
Управление дистрибуцией и продажами
- Принципы построения дистрибуции в маркетинге
- Модели дистрибьюции в Украине, их особенности и компоненты
- Развитие торговой марки и задачи торговой команды на торговой территории
- Планирование продаж
- Принципы контроля системы продаж
- Стимулирование оптовых продаж
- Стимулирование розничных продаж
- Управление торговыми представителями
Ценообразование в маркетинге
- Стоимостный и ценностный подходы к ценообразованию
- Формирование ценовых стратегий в ориентации на покупателя
- Связь ценообразования с цепочкой создания ценности и цепочкой дистрибуции
- Основные составляющие процесса маркетингового ценообразования
- Ценовая эластичность
- Ценовая и ценностная конкуренция
- Связь ценовой политики и стратегией позиционирования
Реклама в маркетинге
- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
- Продвижение на различных участках цепочки ценности
- Разработка плана рекламной кампании
- Основные маркетинговые показатели в рамках стратегии коммуникаций
- Принципы работы с рекламными агентствами
Маркетинговые исследования
- Виды и методы маркетинговых исследований
- Первичная и вторичная информация
- Процесс организации и проведения маркетингового исследования
- Определение емкости и объема рынка – практические аспекты
- Медиаисследования
- Практика маркетингових исследований: типовые проблемы и способы решений
- Особенности работы с подрядчиками при проведении маркетинговых исследований
Бизнес-симуляция Маркстрат (Markstrat)
Интегрирующий инструмент программы, который включает следующие виды активностей: работу в группах, лекции и общие дискуссии, защиту групповых проектов.
Участие в симуляции позволяет выработать навыки принятия управленческих решений по следующим аспектам стратегического маркетинга: стратегия формирования портфеля брендов, стратегии сегментации и позиционирования, управлению комплексом маркетинга (ценообразование, производство, коммуникации и дистрибуция).
Преподаватели
- Модульная форма обучения
Формат обучения
пятница с 17.30 до 21.30, суббота с 9.00 до 17.00 (дважды в месяц)
Старт
23 апреля 2021 года
Продолжительность
6 месяцев
Диплом
сертификат Бизнес-школы МИМ (со знаком аккредитации международной ассоциации CEEMAN)
Стоимость обучения
80 600 грн. действует при условии оплаты первого платежа в размере 8000 грн. до 12.02.2021 г. (включительно)
84 600 грн. действует при условии оплаты первого платежа в размере 8000 грн. с 13.02.2021 р. до 12.03.2021 г. (включительно)
88 600 грн. действует с 13.03.2021 р.
Есть возможность оплачивать поэтапно: поквартально или помесячно
Язык преподавания
украинский, русский
Документы для поступления
- Резюме (CV)
- Копия диплома о высшем образовании Украины
- Копия внутреннего паспорта (1-ая, 2-ая и 11 стр.)
Если Вы не являетесь гражданином Украины, необходимо предъявить удостоверение на постоянное проживание в Украине - Копия идентификационного налогового номера (ИНН)
- 1 цветная фотография
- Анкета кандидата на обучение (заполненную анкету необходимо сохранить и отправить по адресу welcome@mim.kiev.ua с пометкой "анкета абитуриента" в теме письма)
- Эссе (обоснование цели обучения, заполненное эссе необходимо сохранить и отправить по адресу welcome@mim.kiev.ua с пометкой "анкета абитуриента" в теме письма)
Место обучения
Бизнес-школа МИМ
г. Киев, ул. Шулявская, 10/12 блок В (заезд с ул. Ярмолы)
Отзывы выпускников
Присоединяйтесь к сообществу МИМ
Записаться на программу или задать любые вопросы можно: